Владимир 4х4

Форум любителей полноприводных автомобилей Владимирской области
* Вход   * Регистрация * Галерея    * FAQ
Текущее время: 25 фев 2018, 12:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NIVA Сервис
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 10:13 
Не в сети
живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:03
Сообщения: 326
Вот когда на якобы новой машине (речь о дизеле ЯМЗ-238 с кулером), купленной за 4 ляма, во время сдачи заказчику вдруг движок идет вразнос с последующей "рукой дружбы" и погнутыми клапанами и оторванным ТНВД (под полную замену, причем уже за наши деньги) - вот это называется "плохая работа". И тот, кто продал нам сей аппарат с дефектом рейки ТНВД, считает, что он все сделал правильно, типа - "мы же масло поменяли!".
А про открутившиеся гайки карданов - да это мелочи. Бывает вообще с обычными болтами приходят, не то, что с карданными...
А Нива если едет - уже немалое достижение. Правильно Lis написал - болты должны откручиваться по определению. Для этого и придумывают всякие способы стопорения - от шплинтов до резьбовых фиксаторов.
В детстве бегали на "шихтарник" разбирать моторы от кукурузников. На всю жизнь запомнил их болты и гайки - все зашплинтовано или проволокой обвязано. Вот это понимаю - не открутится. А фиксация, основанная на трении- от лукавого. Даже шайбы гровера теперь без острой грани - это уже не гровер, а пружинная шайба, а ее фиксирующие свойства во много раз меньше, чем у гровера, хотя с виду весьма похожи. Потому и ставятся вместо гровера.

Вот для размышления:
Механизм действия пружинной шайбы обусловлен её формой и эффектом пружины. Острые края впиваются в поверхность гайки и поверхность закрепляемой детали, увеличивая тем самым коэффициент трения скольжения, что и препятствует самопроизвольному развинчиванию соединения. Ещё одно, шайба, будучи пружиной, увеличивает натяжное усилие резьбового соединения.
Общепризнанные недостатки
Не смотря, на простоту, и распространённость пружинных шайб, они не лишены недостатков. Первое, это эксцентричность усилия затяжки. Понятно, что усилие затяжки, передаётся на гайку или болт, в местах соприкосновения с зубьями, в большей степени, чем по всей остальной площади. Второе, такая шайба, вещь одноразовая, повторное применение, после отвинчивания, допускать не стоит, так как понятно, что шайба деформируется в процессе эксплуатации, и теряет упругость.
Отрицательные мнения мировых экспертов
Эффективность пружинных шайб вызывает ожесточённые споры. Существуют исключительно радикальные мнения о совершеннейшей неэффективности этого метода. Например, институт стандартизации Германии, ограничил применение пружинных шайб, классом прочности резьбовых соединений до 6,8. А также определил переходный период в 5 лет, в течение которого, следовало полностью исключить применение гроверов.
Примерно такого же мнения придерживается NASA. Ещё в 1990 году, агентство выступило с заявлением о полной бесполезности применения пружинных шайб, в качестве стопорных элементов. Для тех, кто не хочет читать оригинал, поясним. В статье даётся краткое описание, о том, что такое гроверная шайба, материал и технология изготовления, но, не это интересно, интересен вывод. А вывод примерно таков, что шайба пружинит и оказывает сопротивление, только на момент затяжки, но будучи полностью зажатой, она превращается в самую обыкновенную плоскую шайбу, и никаких стопорных функций не выполняет. В силу чего, применение таких шайб совершенно бессмысленно.
Интересно то, что этот вывод, практически полностью повторяют военно-морское министерство США, и министерство обороны Соединённого Королевства. А такая авторитетная компания как Carroll Smith's, компания, чей бизнес производство гоночных автомобилей, включило этот вывод в руководство по осуществлению крепежа резьбовых соединений.
Экспериментальные исследования, тест Юнкера
Каким образом обстоят дела, на самом деле? Давайте попробуем разобраться. Наиболее распространённым и достоверным методом определения надёжности резьбового соединения, на сегодняшний день, является вибрационный тест Юнкера. Суть этого метода довольна проста. Резьбовое соединение подвергается вибрационной нагрузке, продольными колебаниями, а сила осевого натяжения, в соединении, фиксируется датчиком. Усреднённые данные таких исследований примерно таковы: при использовании пружинной шайбы, соединение ослабляется примерно через 10 секунд, при использовании нейлоновой прокладки, через 5¬ – 6 секунд, без использования каких-либо стопоров, через 2 секунды.
Из результатов этого эмпирического анализа следует, что пружинная шайба хоть и ограничено во времени, но всё, же повышает устойчивость резьбового соединения. Более того, такие шайбы, даже имеют преимущество, перед резиновыми, пластиковыми и прочими упругими прокладками.
Итоги, бессмыслица или необходимость?
Итак, как всё-таки подытожить?
Аргументы «против»:
1. Сила осевого натяжения мала, в сравнении с моментом затяжки ключом, и поэтому малозначима;
2. В зажатом состоянии, пружинная шайба не вызывает усиливающего эффекта на осевое натяжение, вследствие чего не обладает свойствами стопора;
3. Воздействие гровера односторонне, то есть, гровер воздействует только на гайку, хотя для эффективной защиты от самопроизвольного отвинчивания необходимо обоюдное воздействие, как на гайку, так и на поверхность закрепляемой детали.
Аргументы «за»:
1. Если сила осевого натяжения действительно мала, то эффект увеличения коэффициента трения скольжения налицо;
2. В зажатом состоянии эффект усиления натяжения мал, но он есть;
3. Свойства стопоров, у пружинных шайб, наглядно доказываются результатами тестов Юнкера;
4. Применение современных стоповых шайб, с двусторонним эффектом воздействия, довольно дорогостоящая акция, в то время как пружинные шайбы дёшевы и производятся массово;
5. Далеко не во всех случаях, резьбового соединения, применение дорогостоящих методов повышения устойчивости, экономически целесообразно, применение герметиков, специальных конструктивных шайб и прочего, может в разы увеличить конечную стоимость продукта.
Таким образом, применение пружинных шайб гроверов, вполне, оправдано, и даже очень желательно, в следующих случаях:
• если резьбовое соединение не испытывает постоянной вибрационной нагрузки, и такое воздействие носит кратковременный, эпизодический характер;
• в случае механизмов, в отношении которых обязательны мероприятия планового сервисного обслуживания;
• в случае применения резьбового соединения, для стационарного закрепления аппаратов и механизмов на капитальных конструкциях.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NIVA Сервис
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 00:06 
Автосервис находится в отпуске.

Возобновит свою работу с 10 августа.

Все заказы в работе. О поступлении товара будет сообщено.

Телефон скорее всего будет выключен. Либо пишите здесь, в личку или оставляйте голосовую почту.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: NIVA Сервис
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 10:36 
Ищу помещение под Автосервис. Район желательно Доброе и иже с ним.

Предложения и пожелания в личку, телефон, личная встреча.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: NIVA Сервис
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 17:22 
Не в сети
живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 00:22
Сообщения: 908
RAGE писал(а):
Ищу помещение под Автосервис. Район желательно Доброе и иже с ним.

Предложения и пожелания в личку, телефон, личная встреча.

и сауна с бассейном в комнате ожидания(обязательное требование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NIVA Сервис
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 17:52 
Не в сети
живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 21:18
Сообщения: 479
Фото: 0
Откуда: Судогда
медведь 33 писал(а):
RAGE писал(а):
Ищу помещение под Автосервис. Район желательно Доброе и иже с ним.

Предложения и пожелания в личку, телефон, личная встреча.

и сауна с бассейном в комнате ожидания(обязательное требование

:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NIVA Сервис
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 22:09 
Не в сети
живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:03
Сообщения: 326
Бассейн не надо... Пилон и стриптизершу... И можно даже машину не пригонять...:-)

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NIVA Сервис
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 19:24 
Не в сети
живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:45
Сообщения: 995
Откуда: Владимир
Володя, спасибо за консультацию, советы и прокат "крестовой" отвёртки.

_________________
ВАЗ 21213 НИВАвод я....
ВАЗ 2123 НИВА с плюсом теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NIVA Сервис
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 12:52 
Требуется автослесарь с опытом работы по обслуживанию Нива, Нива Шевроле, УАЗ, и других отечественных и иностранных автомобилей.
Знание подвески, ходовой, трансмиссии, опыт ремонта двигателей, ГБЦ.

Обязанности: Без вредных привычек, пунктуальность, аккуратность, стремление зарабатывать, грамотность, желание обучаться и развиваться.

Условия:оплата сдельная (40%) еженедельная.

Подробности по телефону: +7 (9I5) 77O-7O-OЧ Владимир


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: NIVA Сервис
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 14:34 
Не в сети
живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 08:22
Сообщения: 249
Спасибо за починку фары

_________________
"Чувство юмора наше оружие против гадостей и несправедливостей жизни"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB